Ремонт оборудования

Перечень предоставляемых услуг:

  • Доступ к «горячей линии» для приема заявок 
  • Выделенный сервисный менеджер 
  • Удаленная диагностика и технические консультации по вопросам функционирования ИТ-инфраструктуры
  • Обеспечение доступа к новым версиям и обновлениям программного обеспечения по мере их выпуска производителями 
  • Выезд инженера для проведения диагностики и работ по ремонту оборудования / замене запчастей 
  • Гарантированное время восстановления работы ИТ-систем 
  • Консультации по модернизации оборудования 
  • Плановые профилактические выезды и регламентные работы
  • Предоставление журналов выполненных работ (по запросу) 
  • Выделенный сервисный инженер
  • Проактивный мониторинг для предотвращения аварийных ситуаций (при наличии функционала оповещения у оборудования и/или настроенной системы мониторинга) 
  • Проведение комплексного обследования поддерживаемых систем и разработка системно-технических рекомендаций по оптимизации их работы 
  • Текущее администрирование ИТ-систем Заказчика